Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Мордовского муниципального округа Тамбовской области

Заключение соглашения о перераспределении земельного участка (после проведения государственного кадастрового учета земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение соглашения о перераспределении земельного участка (после проведения государственного кадастрового учета земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о перераспределении земельных участков
  • Кадастровый паспорт земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги (при обращении в целях образования земельного
участка для последующего перераспределения):
заявление о
перераспределении земельных участков подано в орган, в полномочия
которого не входит предоставление муниципальной услуги;
заявление о перераспределении земельных участков не соответствует требованиям пункта 2 статьи 39.29 ЗК РФ;
к заявлению о перераспределении земельных участков не приложены документы, предусмотренные пунктом 3 статьи 39.29 ЗК РФ.
Основания
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги (при обращении в целях заключения соглашения о
перераспределении земельного участка):
заявление о
перераспределении земельных участков подано в орган, в полномочия
которого не входит предоставление муниципальной услуги;
к заявлению о
перераспределении земельных участков не приложен кадастровый паспорт
земельного участка или земельных участков, образуемых в результате
перераспределения.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.




Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при
обращении в целях образования земельного участка для последующего
перераспределения):
заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 ЗК РФ;
не
представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4
статьи 11.2 ЗК РФ, если земельные участки, которые предлагается
перераспределить, обременены правами указанных лиц;
на земельном
участке, на который возникает право частной собственности, в результате
перераспределения земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение,
объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или
муниципальной собственности, в собственности других граждан или
юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения,
строительство которого не завершено), размещение которого допускается на
основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в
соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 ЗК РФ;
проектом межевания
территории или схемой расположения земельного участка предусматривается
перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в
обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение
осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с
земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 ЗК РФ;
образование
земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в
муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или
муниципальных нужд;
проектом межевания территории или схемой
расположения земельного участка предусматривается перераспределение
земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного
участка, находящегося в муниципальной собственности и являющегося
предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в
соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 ЗК РФ, либо в отношении такого
земельного участка принято решение о предварительном согласовании его
предоставления, срок действия которого не истек;
образование
земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в
муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о
предварительном согласовании предоставления земельного участка или
заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об
отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
в
результате перераспределения земельных участков площадь земельного
участка, на который возникает право частной собственности, будет
превышать установленные предельные максимальные размеры земельных
участков;
образование земельного участка или земельных участков
предусматривается путем перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно
образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований,
предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ, за исключением случаев
перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4
пункта 1 статьи 39.28 ЗК РФ;
границы земельного участка, находящегося
в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с
Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной
регистрации недвижимости»;
имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ;
приложенная
к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения
земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым
земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки
территории, землеустроительной документации, положению об особо
охраняемой природной территории;
земельный участок, образование
которого предусмотрено схемой расположения земельного участка,
расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект
межевания территории;
поступившее в срок, указанный в пункте 4 статьи
35 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие
Земельного кодекса Российской Федерации», уведомление министерства
экологии и природных ресурсов Тамбовской области об отказе в
согласовании схемы расположения земельного участка.
Основания для
отказа в предоставлении муниципальной услуги (при обращении в целях
заключения соглашения о перераспределении земельного участка):
площадь
земельного участка, на который возникает право частной собственности,
превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме
расположения земельного участка или проекте межевания территории, в
соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем
на десять процентов.