Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Мордовского муниципального округа Тамбовской области

Перераспределение земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перераспределение земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка (при наличии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о таком земельном участке)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о перераспределении земельных участков обращается представитель заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
  • Заявление о перераспределении земельных участков
  • Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Схема расположения земельного участка (в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков)

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при
обращении в целях образования земельного участка для последующего
перераспределения):
заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 ЗК РФ;
не
представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4
статьи 11.2 ЗК РФ, если земельные участки, которые предлагается
перераспределить, обременены правами указанных лиц;
на земельном
участке, на который возникает право частной собственности, в результате
перераспределения земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение,
объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или
муниципальной собственности, в собственности других граждан или
юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения,
строительство которого не завершено), размещение которого допускается на
основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в
соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 ЗК РФ;
проектом межевания
территории или схемой расположения земельного участка предусматривается
перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в
обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение
осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с
земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 ЗК РФ;
образование
земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в
муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или
муниципальных нужд;
проектом межевания территории или схемой
расположения земельного участка предусматривается перераспределение
земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного
участка, находящегося в муниципальной собственности и являющегося
предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в
соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 ЗК РФ, либо в отношении такого
земельного участка принято решение о предварительном согласовании его
предоставления, срок действия которого не истек;
образование
земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в
муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о
предварительном согласовании предоставления земельного участка или
заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об
отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
в
результате перераспределения земельных участков площадь земельного
участка, на который возникает право частной собственности, будет
превышать установленные предельные максимальные размеры земельных
участков;
образование земельного участка или земельных участков
предусматривается путем перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно
образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований,
предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ, за исключением случаев
перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4
пункта 1 статьи 39.28 ЗК РФ;
границы земельного участка, находящегося
в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с
Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной
регистрации недвижимости»;
имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ;
приложенная
к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения
земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым
земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки
территории, землеустроительной документации, положению об особо
охраняемой природной территории;
земельный участок, образование
которого предусмотрено схемой расположения земельного участка,
расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект
межевания территории;
поступившее в срок, указанный в пункте 4 статьи
35 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие
Земельного кодекса Российской Федерации», уведомление министерства
экологии и природных ресурсов Тамбовской области об отказе в
согласовании схемы расположения земельного участка.
Основания для
отказа в предоставлении муниципальной услуги (при обращении в целях
заключения соглашения о перераспределении земельного участка):
площадь
земельного участка, на который возникает право частной собственности,
превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме
расположения земельного участка или проекте межевания территории, в
соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем
на десять процентов.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.




Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги (при обращении в целях образования земельного
участка для последующего перераспределения):
заявление о
перераспределении земельных участков подано в орган, в полномочия
которого не входит предоставление муниципальной услуги;
заявление о перераспределении земельных участков не соответствует требованиям пункта 2 статьи 39.29 ЗК РФ;
к заявлению о перераспределении земельных участков не приложены документы, предусмотренные пунктом 3 статьи 39.29 ЗК РФ.
Основания
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги (при обращении в целях заключения соглашения о
перераспределении земельного участка):
заявление о
перераспределении земельных участков подано в орган, в полномочия
которого не входит предоставление муниципальной услуги;
к заявлению о
перераспределении земельных участков не приложен кадастровый паспорт
земельного участка или земельных участков, образуемых в результате
перераспределения.