Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Моршанска Тамбовской области

Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Заявление

Срок предоставления

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления.

Основание

Обращение заявителя.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В письменном обращении обжалуется судебное решение
Обращение возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения


Текст обращения не поддается прочтению
Ответ на обращение не даётся, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


В письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались ответы
В письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В таком случае должностное лицо администрации района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.