Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Мордовского района Тамбовской области

Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность

Срок предоставления

В течении 30 суток с момента подачи всех необходимых документов; для архивной копии и архивной выписки -10 дней

Основание

Заявление гражданина РФ

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие запрашиваемых в пункте 2.6.1 документов
- заявление по установленной форме (приложение №№ 2,3,4 к настоящему Административному регламенту); - документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность); - копию трудовой книжки (при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, специальности, размера заработной платы, различных надбавок и льгот в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации); - при получении информации, содержащей персональные данные о третьих лицах — документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность) и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей; - другие документы (копии нотариальных документов, ордеров на получение жилья, свидетельство о смерти наследодателя, завещание наследодателя на имя заявителя или документы, подтверждающие его родство с наследодателем, свидетельства о рождении, о заключении или расторжении брака, перемене имени или фамилии, усыновлении, установлении отцовства и т.д.), представление которых необходимо для осуществления поиска нужной заявителю информации. Для получения муниципальной услуги юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предоставляются следующие документы: - запрос на бланке организации за подписью руководителя; - документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать