Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление на получение справки о статусе дома
Основание
Основанием для предоставления подуслуги является поступление специалисту от заявителя письменного заявления или заявления, направленного в электронной форме.
Cрок регистрации запроса на услугу
5 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- Предъявление заявителем неправильно оформленных, утративших силу или пришедших в негодность в результате порчи документов, отсутствие в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, фамилии, имени и отчества, либо невозможность прочтения текста обращения, наличие в тексте документов неоговоренных исправлений, приписок или подчисток;
- непредставление документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 (при обращении законного представителя), 2.6.3 настоящего Административного регламента, для получения муниципальной услуги;
- предоставление документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
- заявитель не относится к категории лиц получателей услуг;
- отсутствие в уполномоченной организации необходимой информации;
- несоответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, представленных заявителем согласно перечню, указанному в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента.