Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Тамбова Тамбовской области

Выдача доверенности на получение архивной справки, поэтажного плана дома

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача доверенности на получение архивной справки, поэтажного плана дома» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРН
  • ВЫПИСКА из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление на получение доверенности (архивная справка , поэтажный план дома)
  • СВИДЕТЕЛЬСТВА о государственной регистрации актов гражданского состояния (документы, подтверждающие перемену имени, фамилии, отчества - свидетельства о рождении, заключении брака, расторжении брака, перемене имени и иные документы)

Основание

Основанием для оказания подуслуги является поступление специалисту уполномоченной организации или специалисту многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг от заявителя устного, письменного заявления или заявления, направленного в электронной форме (при наличии у заявителя электронно-цифровой подписи).

Cрок регистрации запроса на услугу

5 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги
- Предоставление в порядке межведомственного взаимодействия сведений, не подтверждающих наличия у заявителя права собственности на жилое помещение (в случае, если заявитель является собственником жилого помещения);
- предоставление в порядке межведомственного взаимодействия сведений, не подтверждающих наличия права муниципальной собственности на жилое помещение (в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору социального найма муниципального жилищного фонда либо договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда).



Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- Предъявление заявителем неправильно оформленных, утративших силу или
пришедших в негодность в результате порчи документов, отсутствие в
письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен
ответ, фамилии, имени и отчества, либо невозможность прочтения текста
обращения, наличие в тексте документов неоговоренных исправлений,
приписок или подчисток;
- непредставление документов, указанных в
подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 (при обращении законного представителя), 2.6.3
настоящего Административного регламента, для получения муниципальной
услуги;
- предоставление документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
- заявитель не относится к категории лиц получателей услуг;
- отсутствие в уполномоченной организации необходимой информации;
-
несоответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным,
указанным в документах, представленных заявителем согласно перечню,
указанному в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного
регламента.