Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Тамбова Тамбовской области

Выдача отказа от преимущественного права покупки или мены

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача отказа от преимущественного права покупки или мены» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРН
  • ВЫПИСКА из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Выписка из Реестра муниципального имущества города Тамбова
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление (отказ от преимущественного права покупки или мены)
  • Правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • СВИДЕТЕЛЬСТВА о государственной регистрации актов гражданского состояния (документы, подтверждающие перемену имени, фамилии, отчества - свидетельства о рождении, заключении брака, расторжении брака, перемене имени и иные документы)
  • СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации права на жилое помещение

Основание

Основанием для предоставления подуслуги является поступление специалисту от заявителя письменного заявления или заявления, направленного в электронной форме.

Cрок регистрации запроса на услугу

5 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ в предоставлении муниципальной услуги
- Предоставление в порядке межведомственного взаимодействия сведений, не подтверждающих наличия у заявителя права собственности на жилое помещение;
- предоставление в порядке межведомственного взаимодействия сведений, не подтверждающих наличия права муниципальной собственности на жилое помещение.



Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- Предъявление заявителем неправильно оформленных, утративших силу или
пришедших в негодность в результате порчи документов, отсутствие в
письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен
ответ, фамилии, имени и отчества, либо невозможность прочтения текста
обращения, наличие в тексте документов неоговоренных исправлений,
приписок или подчисток;
- непредставление документов, указанных в
подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 (при обращении законного представителя), 2.6.3
настоящего Административного регламента, для получения муниципальной
услуги;
- предоставление документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
- заявитель не относится к категории лиц получателей услуг;
- отсутствие в уполномоченной организации необходимой информации;
-
несоответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным,
указанным в документах, представленных заявителем согласно перечню,
указанному в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного
регламента.