Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Реестра муниципального имущества города Тамбова
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление на получение доверенности
Основание
Основанием для начала административного действия является поступление специалисту уполномоченной организации или специалисту многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг от заявителя устного, письменного заявления или заявления, направленного в электронной форме (при наличии у заявителя электронно-цифровой подписи).
Cрок регистрации запроса на услугу
5 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- Предъявление заявителем неправильно оформленных, утративших силу или
пришедших в негодность в результате порчи документов, отсутствие в
письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен
ответ, фамилии, имени и отчества, либо невозможность прочтения текста
обращения, наличие в тексте документов неоговоренных исправлений,
приписок или подчисток;
- непредставление документов, указанных в
подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 (при обращении законного представителя), 2.6.3
настоящего Административного регламента, для получения муниципальной
услуги;
- предоставление документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
- заявитель не относится к категории лиц получателей услуг;
- отсутствие в уполномоченной организации необходимой информации;
-
несоответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным,
указанным в документах, представленных заявителем согласно перечню,
указанному в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного
регламента.