Документы, необходимые для получения услуги
- доверенность
- документы, подтверждающие избрание на выборную должность
- документы, содержащие сведения о жилищной обеспеченности
- документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства
- заявление
- паспорт
- свидетельство о рождении
- согласие на обработку персональных данных
- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая каждым членом семьи заявителя
- трудовой договор
- ходатайство работодателя, с которым работник (гражданин) состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения имя главы города
Срок предоставления
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления от заявителя или его уполномоченного лица заявления о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда с пакетом документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги. При этом в общий срок предоставления муниципальной услуги засчитывается срок, на который было приостановлено предоставление муниципальной услуги. После устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, течение общего срока предоставления муниципальной услуги возобновляется.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение в отдел заявителя с пакетом документов, определенных административным регламентом.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.