Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого реестра недвижимости об объекте недвижимости
- Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность
- Договор о безвозмездной передаче жилья (жилых помещений) в собственность, регистрация которого произведена уполномоченным органом (организацией) до вступления в действие законодательства Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Документ удостоверяющий личность заявителя
- Правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Предварительное решение органов опеки и попечительства на передачу жилого помещения
- Справка о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности (для граждан, проживавших до 01.04.1998 в иных муниципальных образованиях, кроме города Тамбова и Тамбовской области)
Срок предоставления
30 дней с момента регистрации обращения заявителя
Основание
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление письменного обращения заявителя с приложением необходимых документов, в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Административного регламента. Заявление может быть направлено лично, посредством почтовой связи, либо в электронном виде (при наличии у заявителя электронной подписи). Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются исполнитель, специалист и руководитель уполномоченной организации в пределах полномочий, определенных настоящим Административным регламентом.
Cрок регистрации запроса на услугу
5 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отказ в предоставлении муниципальой услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
- передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение
не является для собственника(ов) единственным местом постоянного проживания;
- наличие ограничений (обременений) прав, правопритязаний и
заявленных в судебном порядке прав требования в отношении жилого помещения,
передаваемого в муниципальную собственность;
- предоставление заявителем информации о
зарегистрированных лицах, не соответствующей информации, предоставленной в
рамках межведомственного взаимодействия Управлением по вопросам миграции УМВД
России по Тамбовской области;
- получение в порядке межведомственного
взаимодействия сведений, не подтверждающих наличие у заявителя права на
получение муниципальной услуги.
отказ в приеме документов
Перечень оснований для отказа в приеме документов:
- заявитель не относится к категории лиц - получателей услуг;
- предоставление заявителем неполного перечня документов, предусмотренного п. 2.9. настоящего Административного регламента;
- предъявление заявителем документов, пришедших в негодность в результате порчи;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;
- предоставление документов на иностранном языке без заверенного надлежащим образом перевода на русский язык.