Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Уварово Тамбовской области

Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор социального найма жилого помещения
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (выписка из домовой книги, копия лицевого счета)
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • Копия архивного документа, дающего право на вселение, заверенная надлежащим образом
  • Решение, определение суда общей юрисдикции
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
  • Справка, содержащая технические характеристики жилого помещения либо постановление администрации города Уварово о согласовании сохранения жилого помещения в перепланированном и (или) переустроенном состоянии (при наличии перепланировки (переустройства) жилого помещения.

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения заявителя.
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Основание

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление письменного обращения заявителя к специалисту уполномоченного органа с приложением необходимых документов, в соответствии с пунктами 2.9.1, 2.9.2, 2.9.3, 2.9.4, 2.9.5, 2.9.6, 2.9.7, 2.10 настоящего Административного регламента. Заявление может быть направлено лично, посредством почтовой связи, либо в электронном виде (при наличии у заявителя электронной подписи). Форма заявления приведена в приложениях N 1, 2, 3, 4 к настоящему Административному регламенту.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.