Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги
- Документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях
- Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого совершеннолетнего члена семьи
- Документ, удостоверяющих личность каждого члена семьи
- Документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
- заявление о выдаче свидетельства
- Заявление по форме, приведенной в приложении 1
- Свидетельство о браке
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления муниципальной
услуги на первом этапе составляет 10 дней со дня регистрации в установленном в
Административном регламенте порядке заявления о включении в состав участников
программы. На втором этапе – 65 дней.
Основание
Основанием для начала административной процедуры
является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию
с заявлением по установленной форме в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего
Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Непредставление определенных в п. 2.6.1 настоящего регламента документов
Повторное обращение с заявлением на предоставление
муниципальной услуги допускается после устранения оснований для
приостановления, установленных п.2.10.1. Административного регламента. При этом
молодая семья включается в список очерёдности по дате подачи повторного
заявления.
Недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах
Повторное обращение с заявлением на предоставление
муниципальной услуги допускается после устранения оснований для
приостановления, установленных п.2.10.1. Административного регламента. При этом
молодая семья включается в список очерёдности по дате подачи повторного
заявления.