Описание
Регистрация заявления и представленных документов осуществляется путем внесения информации о заявлении в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг, а также в автоматизированную систему
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в настоящем пункте, и пункте 2.6.1.3. настоящего Административного регламента
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
- Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП
- Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП
- Согласие иных лиц
- Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров
Срок предоставления
Муниципальная услуга предоставляется в срок, не позднее 2-х месяцев со дня регистрации заявления
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его уполномоченного представителя в уполномоченный орган с заявлением
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.