Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги - с момента предоставления родителем (законным представителем) в Учреждение заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости до момента окончания обучения в Учреждении. Периодичность представления информации – ежедневно.
Не позднее 7 рабочих дней с момента подачи обращения должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги сообщает заявителю логин и пароль доступа в систему электронный дневник, электронный журнал успеваемости, адрес системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости (далее – код доступа).
Код доступа предоставляется заявителю лично или направляется иным способом, указанным в обращении (по почте с пометкой «с уведомлением», по электронной почте с пометкой «уведомление о прочтении»).
Настройка получения информации в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости осуществляется заявителем самостоятельно через сервис самой системы.
Получение информации из системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости через Интернет - соединение осуществляется заявителем.
Учреждения ежедневно размещают информацию в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости.
Основание
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации обращения заявителя является личное обращение, поступление по почте или в электронном виде в Учреждение обращения заявителя по вопросу предоставления информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
При личном обращении заявителя или при поступлении обращения по почте должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции в Учреждении:
регистрирует обращение в установленном порядке;
направляет на рассмотрение директору Учреждения (иному лицу его замещающему).
При поступлении обращения заявителя в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в электронном виде:
распечатывает обращение заявителя;
регистрирует обращение заявителя в установленном порядке;
подтверждает факт получения обращение заявителя ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;
направляет на рассмотрение директору Учреждения (иному лицу его замещающему).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.