Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение
- Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок
- Документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица
- Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (предоставляется в подлиннике)
- Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке
- Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги – 30 дней со дня регистрации заявления.
Основание
Основанием для начала административной процедуры
является обращение заявителялибо его
уполномоченного представителя в уполномоченный орган с заявлением, либо получение указанным должностным лицом документов по
почте (электронной почте).
Cрок регистрации запроса на услугу
5 мин.