Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Кирсанова Тамбовской области

Оформление документов на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оформление документов на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (выписка из домовой книги, копия лицевого счета, заверенные надлежащим образом)
  • Документы, удостоверяющие личности нанимателя и проживающих совместно с ним членов его семьи, в том числе временно отсутствующих
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги (обмен)
  • Разрешение органа опеки и попечительства на обмен жилыми помещениями, в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателя данных жилых помещений
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Справки о состоянии здоровья из соответствующего медицинского учреждения, о наличии одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в Перечне тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 (противотуберкулезного, психоневрологического, кожно-венерологического, онкологического диспансера, иной медицинской организации, предоставляющей заявителю медицинские у

Срок предоставления

Максимальное время ожидания в очереди заявителя либо его представителя при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, подаче заявления не должно превышать 15 минут. Должностное лицо Отдела осуществляет прием заявителя либо его представителя для предоставления консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в течение 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, включая проверку документов, в том числе в электронной форме составляет не более 15 минут.
передача заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов в администрацию –1 рабочий день;
рассмотрение заявления и пакета документов главой администрации города и передача их на исполнение – 1 рабочий день;
рассмотрение документов должностным лицом Отдела – 3 рабочих дня;
подготовка документов на обмен жилыми помещениями (согласие на обмен, соглашения о расторжении ранее заключенных договоров социального найма с гражданами, обменивающими жилые помещения, а также договоры социального найма с гражданами, которые вселяются в жилое помещение в связи с обменом) – 1 рабочий день;
подготовка письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги – 1 рабочий день;
передача документов на обмен жилыми помещениями либо отказа в предоставлении муниципальной услуги для подписания главе администрации города – 1 рабочий день;
подписание документов главой администрацией города и передача их должностному лицу Отдела для регистрации – 1 рабочий день;
регистрация подписанных документов и передача их для выдачи заявителю – 1 рабочий день;
выдача документов – 1 рабочий день.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней с момента обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги, в том числе:
оформление согласия на обмен – 10 рабочих дней;
оформление соглашений о расторжении ранее заключенных договоров социального найма с гражданами, обменивающими жилые помещения, а также договоров социального найма с гражданами, которые вселяются в жилое помещение в связи с обменом – 10 рабочих дней.

Cрок регистрации запроса на услугу

10 раб. дн.