Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Бондарского муниципального округа Тамбовской области

Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Получателями муниципальной услуги являются потребители жилищно­коммунальных услуг: граждане, использующие коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Документы, необходимые для получения услуги

  • ЗАЯВЛЕНИЕПредоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению2016

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по результатам рассмотрения обращения 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

Основание

Основанием для начала административной процедуры являются поступившее в уполномоченную организацию заявление о предоставлении муниципальной услуги. Заявление может быть подано лично, посредством почтовой связи, по электронной почте.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:
а) если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес (электронный или почтовый);
б) если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей выполненных карандашом;
г) предоставленные документы составлены на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык.
д) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.