Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Бондарского муниципального округа Тамбовской области

Заключение договора о безвозмездной передаче муниципальных жилых помещений в собственность граждан

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение договора о безвозмездной передаче муниципальных жилых помещений в собственность граждан» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры являются поступившее в уполномоченную организацию заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента. Заявление может быть подано лично, посредством почтовой связи, по электронной почте.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашивается уполномоченным отделом в порядке межведомственного взаимодействия в Бондарском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Тамбовской области
  • Выписка из реестра муниципального имущества Бондарского района
  • Договор о безвозмездной передаче жилья (жилого помещения) в собственность
  • Договор социального найма жилого помещения
  • Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания
  • Документы, удостоверяющие личность нанимателя и членов семьи нанимателя
  • Заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения
  • Заявление об отказе от участия в приватизации
  • Предварительное разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, либо несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет
  • Сведения, содержащиеся в кадастровом паспорте помещения
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Справка об инвентаризационной стоимости жилого помещения
  • Справка о неиспользовании права на приватизацию
  • Техническая характеристика жилого помещения

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги – 30 рабочих дней.

Основание

Основанием для начала административной процедуры являются поступившее в уполномоченную организацию заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента. Заявление может быть подано лично, посредством почтовой связи, по электронной почте.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано
В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
- гражданин использовал право на приобретение в собственность бесп-латно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования;
- невключение несовершеннолетних, не утративших права на прива-тизацию, имеющих право пользования жилым помещением и проживающих совместно с лицами, которым это жилое помещение передается в общую с несовершеннолетними собственность, или невключение несовершеннолетних, проживающих отдельно от указанных лиц, но не утративших право пользования данным жилым помещением;
- нахождение жилых помещений в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков;
- жилое помещение является служебным жилым помещением;
- жилое помещение не является муниципальной собственностью.