Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Тамбовские областные государственные бюджетные учреждения социального обслуживания населения

Получение возмещения части сумм оплаты за жилое помещение, коммунальные услуги, твердое топливо и вывоз бытовых отходов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение возмещения части сумм оплаты за жилое помещение, коммунальные услуги, твердое топливо и вывоз бытовых отходов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, удостоверяющий право отнесения к льготной категории
  • заявление о назначении возмещения
  • паспорт гражданина Российской Федерации
  • пенсионное удостоверение
  • письменное согласие гражданина на обработку его персональных данных
  • справка бюро медико-социальной экспертизы
  • справка о размере занимаемой общей площади жилого помещения
  • справка о реабилитации
  • справка о совместно проживающих с гражданином льготной категории членах семьи
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги 30 дней. Срок регистрации заявления - один день.

Основание

Получение заявления и полного пакета документов, необходимых для назначения мер социальной поддержки

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

представление неполного пакета документов
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист отдела, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2-х экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста отдела.