Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие право заявителя на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния.
- Документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам
Срок предоставления
В случае личного обращения заявителя в орган, осуществляющий государственную регистрацию актов гражданского состояния, по месту хранения соответствующей записи акта гражданского состояния, повторное свидетельство (справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается в день обращения заявителя при условии представления всех необходимых документов. Письменное обращение (в том числе поступившее в электронной форме) рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Основание
Личное обращение заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу, с одновременным представлением документов, указанных в пунктах 23, 33, 37 Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
государственная регистрация акта гражданского состояния
противоречит Федеральному
закону N 143-ФЗ;
документы, которые представлены заявителем, не соответствуют
требованиям, предъявляемым к ним Федеральным
законом N 143-ФЗ и иными нормативными правовыми
актами;
заявитель не имеет права на получение повторных свидетельств
и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации акта
гражданского состояния;
при наличии спора между заинтересованными лицами при
внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния;
при отсутствии документов, подтверждающих наличие оснований
для внесения исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния.
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу,
не вправе производить государственную регистрацию актов гражданского состояния
в отношении себя, своего супруга, его и своих родственников (родителей, детей,
внуков, дедушек, бабушек, родных братьев и сестер) и совершать иные юридически
значимые действия. Государственная регистрация актов гражданского состояния и
совершение иных юридически значимых действий в таких случаях производятся
другим работником органа, предоставляющего государственную услугу, или в другом
органе, предоставляющем государственную услугу.
Не допускается выдача повторных свидетельств о
государственной регистрации актов гражданского состояния:
- родителям (одному из родителей) ребенка, в отношении
которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах, -
свидетельства о рождении ребенка;
- лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан
недействительным, - свидетельства о заключении брака.
По просьбе указанных лиц им выдается справка установленной
формы, подтверждающая факт государственной регистрации рождения ребенка (форма N 4, утвержденная приказом Минюста России N 200) или
заключения брака (форма
N 5, утвержденная приказом
Минюста России N 200).
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, не предусмотрены