Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Тамбовские областные государственные бюджетные учреждения социального обслуживания населения

Назначение ежемесячной денежной выплаты нетрудоспособным членам семьи погибших (умерших) ветеранов боевых действий

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение ежемесячной денежной выплаты нетрудоспособным членам семьи погибших (умерших) ветеранов боевых действий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • заявление о назначении ЕДВ
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • удостоверение о праве на льготы, выданного в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23.02.1981 № 209 «Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих», либо справку, заменяющую названное удостоверение, либо пенсионное удостоверение с отметкой «Вдова (мать, отец) погибшего воина», или справку установленной формы о гибели военнослужащего, либо документы, подтверждающие право члена семьи на пенсию по случаю потери кормильца, относящегос

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги 30 дней. Срок регистрации заявления - один день.

Основание

Обращение заявителя с письменным заявлением и необходимыми документами

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

предоставление неполного пакета документов
При установлении фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия представленных документов требованиям, специалист
отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления
государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных
недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их
устранению. При желании заявителя устранить препятствия, прервав
подачу документов, специалист отдела, ответственный за прием
документов, формирует перечень выявленных препятствий для
предоставления государственной услуги в 2-х экземплярах, и передает его
заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных
препятствий для предоставления государственной услуги вместе с
представленными документами передается заявителю, второй остается у
специалиста отдела.