Документы, необходимые для получения услуги
- заявление о назначении ЕДВ
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- удостоверение о праве на льготы, выданного в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23.02.1981 № 209 «Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих», либо справку, заменяющую названное удостоверение, либо пенсионное удостоверение с отметкой «Вдова (мать, отец) погибшего воина», или справку установленной формы о гибели военнослужащего, либо документы, подтверждающие право члена семьи на пенсию по случаю потери кормильца, относящегос
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги 30 дней. Срок регистрации заявления - один день.
Основание
Обращение заявителя с письменным заявлением и необходимыми документами
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
предоставление неполного пакета документов
При установлении фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия представленных документов требованиям, специалист
отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления
государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных
недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их
устранению. При желании заявителя устранить препятствия, прервав
подачу документов, специалист отдела, ответственный за прием
документов, формирует перечень выявленных препятствий для
предоставления государственной услуги в 2-х экземплярах, и передает его
заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных
препятствий для предоставления государственной услуги вместе с
представленными документами передается заявителю, второй остается у
специалиста отдела.