Документы, необходимые для получения услуги
- Военно-медицинские документы, подтверждающие получение ранения, контузии, увечья или заболевания в период боевых действий на территориях, указанных в разделе III приложения к Федеральному закону от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (свидетельство о болезни, справка военно-врачебной комиссии, справка по форме N 16, справка военно-медицинских учреждений)
- Документ, подтверждающий основание изменений персональных данных, в случае их расхождения в документе, удостоверяющем личность, с иными представленными документами.
- Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения через уполномоченного представителя)
- Документ, подтверждающий родственное отношение к погибшему (умершему)
- документы, подтверждающие участие в боевых действиях на территориях других государств или на территории Северо-Кавказского региона (в соответствии с разделом III приложения к Федеральному закону от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»);
- заявление о назначении ЕДВ
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- Сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов
- Свидетельство о смерти или справка установленной формы о гибели военнослужащего (с отметкой о праве на льготы по статье 21 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"), выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, либо решение суда о признании пропавшим без вести в связи с военными действиями
- Удостоверение инвалида о праве на льготы
- удостоверение о праве на льготы
- удостоверение о праве на льготы, выданного в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23.02.1981 № 209 «Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих», либо справку, заменяющую названное удостоверение, либо пенсионное удостоверение с отметкой «Вдова (мать, отец) погибшего воина», или справку установленной формы о гибели военнослужащего, либо документы, подтверждающие право члена семьи на пенсию по случаю потери кормильца, относящегос
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги 30 дней. Срок регистрации заявления - один день.
Основание
Обращение заявителя с письменным заявлением и необходимыми документами
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является поступление заявления о предоставлении государственной услуги от лиц, не относящихся к кругу заявителей, указанного в подразделе 1.2 раздела 1 Административного регламента
При установлении фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия представленных документов требованиям, специалист
отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления
государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных
недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их
устранению. При желании заявителя устранить препятствия, прервав
подачу документов, специалист отдела, ответственный за прием
документов, формирует перечень выявленных препятствий для
предоставления государственной услуги в 2-х экземплярах, и передает его
заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных
препятствий для предоставления государственной услуги вместе с
представленными документами передается заявителю, второй остается у
специалиста отдела.