Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемки в эксплуатацию приборов учета
- Доверенность на осуществление действий от имени заявителя
- Документ (паспорт), удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Документы, подтверждающие произведенные расходы, связанные с приобретением и монтажом приборов учета
- Заявление о выплате компенсации малоимущим гражданам на установку приборов учета и (или) приборов учета газа
- Справки о заработной плате, сведения о других доходах за три полных месяца, предшествующих дню обращения, каждого члена семьи
Основание
Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в филиал ГАУ «МФЦ» с заявлением и прилагаемыми к нему документами;
2) поступление документов заявителя в адрес государственного казенного учреждения Тверской области - центр социальной поддержки населения по месту жительства (далее - ГКУ) почтой;
3) поступление документов заявителя в ГКУ в электронной форме через Единый портал.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Условия, порядок и срок приостановления предоставления государственной услуги
Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области не предусмотрена.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие случаи:а) заявитель не относится к получателям государственной услуги;б) не предоставления полного пакета документов.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области не предусмотрено.