Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной защиты населения Тверской области

Получение гражданином распорядительного акта об установлении опеки и попечительства над совершеннолетними недееспособными или не полностью дееспособными гражданами

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение гражданином распорядительного акта об установлении опеки и попечительства над совершеннолетними недееспособными или не полностью дееспособными гражданами» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Автобиография
  • Документ о прохождении подготовки гражданином, выразившим желание стать опекуном
  • Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение (если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости), в том числе договор аренды, свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, договор дарения, договор мены, договор передачи жилого помещения в собственность граждан, решение суда о признании права собственности
  • Заключение органов опеки и попечительства об отсутствии фактов ненадлежащего обращения близкого родственника, выразившего желание стать опекуном (попечителем), с совершеннолетним недееспособным или не полностью дееспособным гражданином в период до достижения им возраста 18 лет в случае, если опека (попечительство) устанавливаются в связи с достижением совершеннолетия
  • Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина
  • Копия финансового лицевого счета и выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства, или документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение или право пользования жилым помещением
  • Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации документом, удостоверяющим личность гражданина
  • Пенсионное удостоверение, справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение (для лиц источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты)
  • Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), на прием ребенка (детей) в семью
  • Свидетельство о заключении брака (для лиц состоящих в браке)
  • Справка Главного управления "Государственная жилищная инспекция" Тверской области о соответствии жилого помещения техническим правилам и нормам
  • Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации
  • Справка с места работы лица, выразившего желание стать опекуном
  • Справка Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области о соответствии жилого помещения санитарным правилам и нормам

Основание

Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) личное обращение гражданина непосредственно в ГКУ с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
б) поступление документов от заявителя в ГКУ в электронном виде через Единый портал.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:а) предоставление заявителями недостоверных сведений;б) не предоставление заявителями подлинников документов, предусмотренных Административным регламентом;в) гражданин не относится к категории граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, зарегистрированные в ГКУ в качестве кандидатов в опекуны (попечители) по месту нахождения лиц, нуждающихся в установлении опеки (попечительства);г) наличие у заявителя судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации - для установления опеки (попечительства) над несовершеннолетними гражданами, либо судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан - для установления опеки (попечительства) над совершеннолетними недееспособными или не полностью дееспособными гражданами.

Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрена.