Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий место жительства заявителя
- Документ, подтверждающий принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение ежемесячных денежных выплат
- Документ, содержащий сведения об установлении (назначении) пенсии
- Документ удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
- Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты
Срок предоставления
В случае подачи заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты в филиал ГАУ "МФЦ" решение о назначении ежемесячных денежных выплат либо уведомление об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат с приложением документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, передается (направляется) специалистом ГКУ в филиал ГАУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня после их подписания директором ГКУ.
Сотрудник филиала ГАУ "МФЦ" направляет (вручает) заявителю решение о назначении ежемесячных денежных выплат либо уведомление об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат с приложением документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего документа в филиал ГАУ "МФЦ".
В случае подачи заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты через Единый портал решение о назначении ежемесячных денежных выплат либо уведомление об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат, подписанное электронной подписью директора ГКУ, размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале в течение 1 рабочего дня после их подписания директором ГКУ. Сообщение о размещении соответствующего документа в "личном кабинете" также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
В случае подачи заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты в ГКУ решение о назначении ежемесячных денежных выплат направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в течение 1 рабочего дня после его подписания директором ГКУ. Уведомление об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат с приложением документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в течение 10 календарных дней после его подписания директором ГКУ.
Основание
Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в ГКУ или филиал ГАУ "МФЦ" для подачи заявления и документов;
б) поступление заявления и документов на почтовый адрес ГКУ или филиала ГАУ "МФЦ";
в) поступление заявления и документов (сведений из документов) в ГКУ в электронном виде через Единый портал.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области не предусмотрена.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:а) заявитель не принадлежит к категориям:- ветераны труда (граждане Российской Федерации, место жительства которых находится на территории Тверской области) после назначения им пенсии в соответствии с федеральным законодательством независимо от прекращения ими трудовой деятельности. Категории лиц, являющихся ветеранами труда, определены статьей 7 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" (далее также - Федеральный закон № 5-ФЗ);- лица (граждане Российской Федерации, место жительства которых находится на территории Тверской области), приравненные в соответствии с федеральным законодательством к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года, при достижении ими возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон № 400-ФЗ);б) заявителем не представлен полный комплект документов, необходимых для оказания государственной услуги;в) в представленных заявителем документах имеются недостоверные сведения.