Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление действий от имени заявителя
- Документ, содержащий сведения об установлении (назначении) пенсии (при установлении ежемесячной пожизненной выплаты лицам, удостоенным почетных отраслевых званий Тверской области)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Документ, удостоверяющий награждение наградой Тверской области, по утвержденной в установленном порядке форме или надлежащим образом заверенная копия акта о награждении
- Заявление о назначении ежемесячной пожизненной выплаты
Основание
Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о назначении ежемесячной пожизненной выплаты;
б) поступление документов почтовой связью;
в) поступление документов в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги, оформляемое распоряжением директора ГКУ, принимается по следующим основаниям:а) заявитель не относится ни к одной из категорий, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;б) заявителем не представлены необходимые документы, указанные в Административного регламента.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Возможность приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.