Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной защиты населения Тверской области

Получение ежемесячных пожизненных выплат, лицам, удостоенным наград Тверской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение ежемесячных пожизненных выплат, лицам, удостоенным наград Тверской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление действий от имени заявителя
  • Документ, содержащий сведения об установлении (назначении) пенсии (при установлении ежемесячной пожизненной выплаты лицам, удостоенным почетных отраслевых званий Тверской области)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
  • Документ, удостоверяющий награждение наградой Тверской области, по утвержденной в установленном порядке форме или надлежащим образом заверенная копия акта о награждении
  • Заявление о назначении ежемесячной пожизненной выплаты

Основание

Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о назначении ежемесячной пожизненной выплаты;
б) поступление документов почтовой связью;
в) поступление документов в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги, оформляемое распоряжением директора ГКУ, принимается по следующим основаниям:а) заявитель не относится ни к одной из категорий, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;б) заявителем не представлены необходимые документы, указанные в Административного регламента.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Возможность приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.