Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной защиты населения Тверской области

Продолжение подбора ребенка для заявителя из числа граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Продолжение подбора ребенка для заявителя из числа граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Специалист Сектора Министерства:
а) ежемесячно осуществляет в региональном банке данных о детях поиск ребенка (детей), соответствующего (соответствующих) пожеланиям заявителя, указанным в анкете гражданина, из числа вновь зарегистрированных анкет детей и анкет детей, ранее зарегистрированных в региональном банке данных о детях, и достигших возраста, соответствующего пожеланиям заявителя;
б) не реже одного раза в месяц подготавливает письменное уведомление для заявителя о поступлении (не поступлении) новых анкет детей, содержащих сведения, которые соответствуют его пожеланиям, и передает указанное уведомление для подписания заведующему Сектором Министерства.
Максимальная длительность выполнения действия – 15 минут.
Заведующий сектором Министерства проверяет соответствие информации, содержащейся в уведомлении, данным регионального банка данных о детях, подписывает уведомление в 2 экземплярах и передает его специалисту отдела организационной и кадровой работы Министерства.
Максимальная длительность выполнения действия – 15 минут.
Специалист отдела организационной и кадровой работы Министерства:
а) регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства;
б) один экземпляр уведомления направляет посредством почтовой связи, либо посредством электронной почты в адрес заявителя, второй экземпляр передает специалисту Сектора Министерства
Максимальная длительность выполнения действий – 1 рабочий день.
Специалист Сектора Министерства:
а) вносит информацию о направлении уведомления заявителю в журнал учета кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители;
б) регистрирует уведомление в журнале регистрации уведомлений и направлений кандидатам в усыновители;
в) приобщает уведомление к комплекту документов заявителя.
Максимальная длительность выполнения действия – 5 минут.
Заявитель в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения уведомления, может ознакомиться с новыми анкетами детей. Указанный срок продлевается, если заявитель проинформирует Сектор Министерства об основаниях, препятствующих ему ознакомиться с новыми анкетами детей в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения уведомления (например, болезнь, служебная командировка).
Если гражданин в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления не ознакомился с новыми анкетами детей и не проинформировал Сектор Министерства об основаниях, препятствующих ему ознакомиться с новыми анкетами детей, сведения о данных детях могут быть предложены другому гражданину.
В случае явки заявителя в Сектор Министерства для ознакомления с новыми анкетами детей, специалист Сектора Министерства выполняет действия, аналогичные действиям, указанным в пункте 107 главы 1 подраздела IV настоящего раздела.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление об ознакомлении со сведениями о ребенке (детях), подлежащем (подлежащих) устройству в семью граждан

Срок предоставления

ежемесячно в региональном банке данных о детях осуществляется поиск ребенка (детей), соответствующего (соответствующих) пожеланиям заявителя, указанным в анкете гражданина, из числа вновь зарегистрированных анкет детей и анкет детей, ранее зарегистрированных в региональном банке данных о детях, и достигших возраста, соответствующего пожеланиям заявителя

Основание

Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие в региональном банке данных о детях сведений о ребенке, оставшемся без попечения родителей, которого заявитель желал бы принять в свою семью, и просьба заявителя о продолжении подбора ребенка

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие юридические факты:
а) заявитель не является получателем государственной услуги (заявление от имени получателя государственной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий, либо заявитель является посредником и действует в целях подбора и передачи детей на усыновление от имени и в интересах лиц, желающих усыновить детей).
Посредническая деятельность по усыновлению детей, то есть любая деятельность других лиц в целях подбора и передачи детей на усыновление от имени и в интересах лиц, желающих усыновить детей, не допускается.
Не является посреднической деятельностью по усыновлению детей деятельность органов опеки и попечительства и органов исполнительной власти по выполнению возложенных на них обязанностей по выявлению и устройству детей, оставшихся без попечения родителей, а также деятельность специально уполномоченных иностранными государствами органов или организаций по усыновлению детей, которая осуществляется на территории Российской Федерации в силу международного договора Российской Федерации или на основе принципа взаимности. Органы и организации, указанные в настоящем подпункте, не могут преследовать в своей деятельности коммерческие цели;
б) заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные сведения;
в) заявителем не представлены документы, указанные в подразделе VIII настоящего раздела, либо представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, указанным в подразделе VIII настоящего раздела;
г) заявителем представлено отрицательное заключение органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем);
д) документы для предоставления государственной услуги поданы без личного присутствия заявителя (посредством почтовой связи, через Единый портал, через посредника, через представителя (в случаях, когда обязательно личное обращение гражданина).
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.