Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах членов семьи гражданина на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
- Документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий принятие гражданина на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования "Город Томск"
- Документ, удостоверяющий личность
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документы, подтверждающие степень родства гражданина и членов семьи гражданина
- Документы (сведения), подтверждающие регистрацию по месту жительства гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении
- Документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя
- Заявление о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда
- Свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации
- Свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданное компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
- Трудовой договор либо документ об избрании на выборную должность либо иной документ, свидетельствующий об отнесении заявителя к категориям, которым предоставляются служебные жилые помещения
- Ходатайство работодателя
Срок предоставления
Срок предоставления II этапа муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.