Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на временные сбросы» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры "Прием и
регистрация запроса и назначение ответственного исполнителя" является
поступление в Департамент запроса.
Прием запроса в виде почтового отправления осуществляет сотрудник,
ответственный за прием входящей корреспонденции, который в срок не более двух
рабочих дней регистрирует запрос путем проставления входящего номера и даты на
заявлении, заносит сведения о заявлении в журнал регистрации входящей
корреспонденции.
Прием запроса при личном обращении осуществляет сотрудник,
ответственный за прием входящей корреспонденции, который ставит входящий номер
и текущую дату на заявлении и вручает копию заявления заявителю.
Сотрудник, ответственный за прием входящей корреспонденции,
передает запрос на рассмотрение начальнику Департамента.
Начальник Департамента передает запрос начальнику отдела для
назначения ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги
(далее - ответственный исполнитель).
Начальник отдела назначает ответственного исполнителя и передает
зарегистрированный запрос ответственному исполнителю.
Результатом административной процедуры является передача
зарегистрированного запроса ответственному исполнителю.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать трех
рабочих дней со дня поступления запроса в Департамент.
Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение
запроса о предоставлении государственной услуги и направление уведомления
заявителю" является получение ответственным исполнителем запроса.
Ответственный исполнитель рассматривает запрос на наличие
документов, указанных в пунктах 21 и 22
настоящего административного регламента, а также проверяет полноту и
достоверность сведений, содержащихся в запросе.
Для рассмотрения вопроса о получении, продлении и переоформлении
разрешения на временные сбросы ответственный исполнитель в течение одного
рабочего дня со дня поступления к нему запроса запрашивает в электронной форме
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и
подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного
взаимодействия:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для
юридического лица;
2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей - для индивидуального предпринимателя.
В случае выявления неполноты и (или) недостоверности сведений,
содержащихся в запросе, а также непредставления документов, указанных в пунктах
21 и 22 настоящего административного регламента,
ответственный исполнитель готовит проект уведомления о возврате запроса с
указанием причин возврата за подписью начальника Департамента или лица,
исполняющего его обязанности.
В случае соответствия запроса требованиям пунктов 21
и 22 настоящего административного регламента ответственный
исполнитель готовит проект уведомления о принятии к рассмотрению запроса за
подписью начальника Департамента или лица, исполняющего его обязанности.
Уведомление о принятии запроса к рассмотрению или возврате запроса
без рассмотрения передается заявителю непосредственно или высылается по
указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении в течение
одного рабочего дня с даты подписания настоящего уведомления.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более пяти
рабочих дней со дня регистрации запроса в Департаменте.
Результатом выполнения административной процедуры является вручение
лично заявителю или направление посредством заказного почтового отправления с
уведомлением либо в виде электронного уведомления о принятии к рассмотрению
(возврате без рассмотрения) запроса.
Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение
запроса на получение разрешения на временные сбросы" является дата
направления уведомления заявителю о принятие запроса к рассмотрению.
В случае соответствия запроса требованиям настоящего
административного регламента ответственный исполнитель оформляет в двух
экземплярах проект разрешения на временные сбросы по форме
согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и передает на
подпись начальнику Департамента или лицу, исполняющему его обязанности.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги ответственный исполнитель оформляет проект уведомления
об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для
отказа и передает на подпись начальнику Департамента или лицу, исполняющему его
обязанности.
Результатом выполнения административной процедуры является
оформленное разрешение на временные сбросы либо уведомление об отказе в
предоставлении государственной услуги.
Срок административной процедуры составляет не более 30 календарных
дней со дня регистрации запроса в Департаменте.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия лица на подписание без доверенности заявления, указанного в подпункте 1 пункта 21 настоящего административного регламента (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности либо доверенность, в соответствии с которой лицо обладает правом действовать от имени заявителя, с приложением копий документов, подтверждающих полномочия такого лица на выдачу доверенности)
  • ЗАЯВЛЕНИЕ на получение (продление, переоформление) разрешения на временные сбросы загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) в водные объекты
  • Копии отчетов о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды (в случае наступления на день подачи запроса срока представления отчета о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды)
  • Копии протоколов исследований сточных вод, выполненных лабораториями, аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, при реализации юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем программы производственного экологического контроля в соответствии с пунктом 2 статьи 67 Федерального закона N 7-ФЗ за последний календарный год, предшествующий дате подачи запроса
  • Копия плана мероприятий по охране окружающей среды, разработанного в соответствии со статьей 67.1 Федерального закона N 7-ФЗ
  • Расчеты нормативов допустимых сбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, установленные в соответствии с пунктом 2 статьи 4.1 Федерального закона N 7-ФЗ, разработанные в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 7-ФЗ

Основание

поступление в Департамент заявления и необходимых документов для оформления (получения) разрешения на временные сбросы

Cрок регистрации запроса на услугу

2 раб. дн.