Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Терского муниципального района КБР

Получение архивной справки, выписки, копии для назначения пенсии, приватизации земельного участка

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивной справки, выписки, копии для назначения пенсии, приватизации земельного участка» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

архивная справка – документ муниципального архива, составленный на общем бланке местной администрации муниципального района, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
- архивная выписка – документ муниципального архива, составленный на общем бланке местной администрации муниципального района, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения архивного документа;
- архивная выписка – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения того архивного документа, составленная машинописным способом на общем бланке местной администрации муниципального района;
- копия архивного документа — документ муниципального архива, изготовленный по заказу пользователя архивными документами посредством ксерокопирования, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения архивного документа;
- информационное письмо – письмо, составленное на бланке местной администрации муниципального района по запросу пользователя архивными документами, содержащее информацию о хранящихся в муниципальном архиве архивных документах по определенной проблеме, теме.

Документы, необходимые для получения услуги

  • заявление-анкета

Основание

Основанием для исполнения муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) в адрес администрации района или муниципального архива.

Cрок регистрации запроса на услугу

5 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Работники муниципального архива осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет: - полноты и достоверности сведений о заявителе; - соответствия запрашиваемого документа цели, указанной в заявлении; - соответствие запроса составу архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве; По результатам рассмотрения документов и представленных заявителем сведений, работники муниципального архива определяют наличие либо отсутствие у заявителя права на получение запрашиваемой информации и принимают решение о начале административных процедур по исполнению поступившего запроса, приостановлении исполнения или отказе в его исполнении.
По результатам рассмотрения документов и представленных заявителем сведений, работники муниципального архива определяют наличие либо отсутствие у заявителя права на получение запрашиваемой информации и принимают решение о начале административных процедур по исполнению поступившего запроса, приостановлении исполнения или отказе в его исполнении.