Описание
архивная справка – документ муниципального архива, составленный на общем бланке местной администрации муниципального района, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
- архивная выписка – документ муниципального архива, составленный на общем бланке местной администрации муниципального района, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения архивного документа;
- архивная выписка – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения того архивного документа, составленная машинописным способом на общем бланке местной администрации муниципального района;
- копия архивного документа — документ муниципального архива, изготовленный по заказу пользователя архивными документами посредством ксерокопирования, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения архивного документа;
- информационное письмо – письмо, составленное на бланке местной администрации муниципального района по запросу пользователя архивными документами, содержащее информацию о хранящихся в муниципальном архиве архивных документах по определенной проблеме, теме.
Документы, необходимые для получения услуги
Основание
Основанием для исполнения муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) в адрес администрации района или муниципального архива.
Cрок регистрации запроса на услугу
5 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Работники муниципального архива осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет: - полноты и достоверности сведений о заявителе; - соответствия запрашиваемого документа цели, указанной в заявлении; - соответствие запроса составу архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве; По результатам рассмотрения документов и представленных заявителем сведений, работники муниципального архива определяют наличие либо отсутствие у заявителя права на получение запрашиваемой информации и принимают решение о начале административных процедур по исполнению поступившего запроса, приостановлении исполнения или отказе в его исполнении.
По результатам рассмотрения документов и представленных заявителем сведений, работники муниципального архива определяют наличие либо отсутствие у заявителя права на получение запрашиваемой информации и принимают решение о начале административных процедур по исполнению поступившего запроса, приостановлении исполнения или отказе в его исполнении.