Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Местная администрация Майского муниципального района КБР

Информационное обеспечение пользователя архивными документами в соответствии с его запросом посредством предоставления ему информационных продуктов, созданных архивной службой в результате предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информационное обеспечение пользователя архивными документами в соответствии с его запросом посредством предоставления ему информационных продуктов, созданных архивной службой в результате предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Анкета-заявление для наведения архивной справки по документам

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. Основанием для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- волеизъявление пользователя архивными документами, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления о предоставлении информации;
- отсутствие письменного запроса заявителя о предоставлении запрашиваемой информации, предусмотренного разделом 2.5. Административного регламента;
- запрос не может быть исполнен без предоставления заявителем дополнительных сведений по теме (существу вопроса), хронологии запрашиваемой информации;
- запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивной службе архивных документов;
- отсутствие в запросе или Интернет-обращении фамилии, почтового адреса или соответственно электронного адреса заявителя;
- текст письменного запроса не поддается прочтению.
2.7.2. Ответ с указанием причин приостановления предоставления или отказе в предоставлении муниципальной услуги вручается:
- при личном обращении по требованию заявителя решение о приостановлении предоставления или об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется и выдается заявителю в письменном виде в день обращения;
- при обращении заявителя по почте или при поступлении Интернет-обращения мотивированное решение о приостановлении предоставления или об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в течение 10 дней и направляется по почте заявителю или соответственно на адрес электронной почты заявителя.