Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги
- Выписка из ЕГРН
- Выписки из лицевых счетов по месту прежней регистрации, в случае изменения регистрации за последние 5 лет
- Документ, удостоверяющий личность доверенного лица, уполномоченного на представление интересов заявителя
- Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение
- Паспорта на всех членов семьи с ксерокопиями
- Свидетельства (о браке, расторжении, об установлении отцовства, усыновлении, удочерении, решение суда и т.д.) с ксерокопиями
- Свидетельства о рождении детей возрастом до 14 лет с ксерокопиями
- Согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных
- Справка врачебной комиссии из лечебного учреждения с указанием диагноза и международного кода заболевания
- Справка об участии в ликвидации аварий на ЧАЭС
- Справка о составе семьи
- Справка с места работы с указанием стажа работы
- Справки из Кабардино-Балкарского центра инвентаризации и технического учета
- Удостоверение участника (инвалида) ВОВ
Срок предоставления
В исключительных случаях, а
также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10
Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,
указанный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением
заявителя о продлении срока
Основание
Основанием для начала административной процедуры «Прием,регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги» является обращение заявителя
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.