Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент труда и занятости населения Томской области

Содействие в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждан

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Содействие в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждан» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства
  • Документ подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
  • Заявление о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения
  • Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий
  • Паспорт иностранного гражданина

Срок предоставления

максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан в центр занятости населения не должно превышать 15 минут.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоблюдение требований пункта 17 настоящего Административного регламента.
17. Документы, составленные на иностранном языке, и предъявляемые заявителем для предоставления государственной услуги, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются установленным порядком в соответствии с Основами законодательства о нотариате.

На основании личного письменного заявления заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги.
В случае отказа от предоставления государственной услуги заявитель
вправе обратиться за ее предоставлением вновь в порядке, установленном
настоящим Административным регламентом.
29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
30. Предоставление государственной услуги прекращается:
в
части содействия гражданам в поиске подходящей работы, в связи со
снятием граждан с регистрационного учета в центрах занятости населения в
случаях, предусмотренных Постановлением Правительства Российской
Федерации № 891.

Предоставление недействительных документов или отсутствие документов, указанных в пунктах 14 и 15 настоящего Административного регламента;
14. При личном обращении гражданин предъявляет:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан;
документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации, - для лиц без гражданства.
14-1. Граждане вправе по собственной инициативе представить документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа, для внесения сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
В случае непредставления гражданином сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета центр занятости населения вправе осуществить запрос сведений с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
14-2. В случае обращения граждан, относящихся к категории инвалидов, работник центра занятости населения осуществляет посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос на получение выписки из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ), содержащей сведения, необходимые для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности.
В случае отсутствия сведений об инвалидности в ФГИС ФРИ государственная услуга оказывается на основании представленных заявителем документов.
14-3. Документы, полученные с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, приобщаются к материалам личного дела получателя государственных услуг.