Документы, необходимые для получения услуги
- заявление
- копия трудовой книжки
- паспорт гражданина Российской Федерации
- свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей), и его копия либо выписка из решения об установлении над ребенком опеки
- справка с места жительства либо личное заявление установленного образца (если родитель (усыновитель) никогда не работал и не имеет трудовой книжки)
- справка с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем, другим совершеннолетним родственником)
- справка Форма № 2, выданная Бюро медико-социальной экспертизы о нуждаемости ребенка-инвалида в постороннем уходе
Срок предоставления
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем территориального структурного подразделения Министерства в течение 10 рабочих дней с момента получения от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в территориальное структурное подразделение Министерства по месту жительства (месту пребывания) заявителя, или направление заявления о предоставлении государственной услуги и сведений из документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, через портал или посредством почтовой связи.
При направлении заявления и копий документов по почте подлинники документов не направляются, а верность копий документов должна быть засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.