Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики

Ежемесячная денежная компенсация на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиактивных отходов в реку Теча

Вы можете подать жалобу на Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Ежемесячная денежная компенсация на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиактивных отходов в реку Теча» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • заявление установленного образца
  • паспорт или документы, удостоверяющие личность
  • удостоверение установленного образца о праве на получение льгот и компенсаций.

Срок предоставления

Заявление о предоставлении компенсации рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня его подачи.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, в территориальное структурное подразделение Министерства по месту жительства (месту пребывания) заявителя, или направление заявления о предоставлении государственной услуги и сведений из документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, через Портал государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики.

Отказ в предоставлении государственной услуги

представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.);


некорректность содержания электронного сообщения.


при представлении копий документов отсутствует оригинал;


заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;


неправильно указанные в заявлении сведения или отсутствие сведений и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, о чем сообщается заявителю на приеме. При возможности допускается переоформление заявления на месте или заявителю предлагается обратиться повторно;


поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;


к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все требуемые документы, указанные в настоящем Административном регламенте. В данном случае документы возвращаются заявителю в пятидневный срок с даты получения (регистрации) этих документов;


представление документов, не поддающихся прочтению;


отсутствия оснований для предоставления государственной услуги;


не полного представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;