Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики

Получение государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнении

Вы можете подать жалобу на Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнении» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • заявление установленного образца
  • паспорт либо документ, удостоверяющий личность
  • справка, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы (МСЭ) об установлении инвалидности вследствие поствакцинального осложнения

Срок предоставления

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем территориального структурного подразделения Министерства в 10-дневный срок со дня подачи заявления с документами, указанными в п. 2.6. настоящего Административного регламента. При направлении документов по почте днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации Федеральной почтовой связи по месту их отправления. При направлении заявления в электронном виде, днем обращения считается день поступления заявления в электронном виде вместе с сопутствующими документами на сервер официального сайта или портала, который фиксируется в электронном журнале событий сервера.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в п.2.6. настоящего Административного регламента в Министерство или направление заявления о предоставлении государственной услуги и сканированных копий документов, через портал или посредством почтовой связи.

Отказ в предоставлении государственной услуги

заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;


не полного представления заявителем документов;


отсутствия оснований для предоставления государственной услуги;


при представлении копий документов отсутствует оригинал;


представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.);