Документы, необходимые для получения услуги
- заявление установленного образца
- паспорт либо документ, удостоверяющий личность
- справка, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы (МСЭ) об установлении инвалидности вследствие поствакцинального осложнения
Срок предоставления
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем территориального структурного подразделения Министерства в 10-дневный срок со дня подачи заявления с документами, указанными в п. 2.6. настоящего Административного регламента. При направлении документов по почте днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации Федеральной почтовой связи по месту их отправления. При направлении заявления в электронном виде, днем обращения считается день поступления заявления в электронном виде вместе с сопутствующими документами на сервер официального сайта или портала, который фиксируется в электронном журнале событий сервера.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в п.2.6. настоящего Административного регламента в Министерство или направление заявления о предоставлении государственной услуги и сканированных копий документов, через портал или посредством почтовой связи.
Отказ в предоставлении государственной услуги
заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
не полного представления заявителем документов;
отсутствия оснований для предоставления государственной услуги;
при представлении копий документов отсутствует оригинал;
представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.);