Документы, необходимые для получения услуги
- документы, подтверждающие награждение орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР, РСФСР или РФ, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде, либо награждение государственными наградами КБР;
- документы, подтверждающие начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте (от 12 до 18 лет) в годы ВОВ и наличие общего трудового стажа не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР (трудовые книжки, справки, выдаваемые в установленном порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных);
- документы, подтверждающие трудовой стаж (трудовая книжка и справка с пенсионного фонда РФ по КБР о стаже);
- заявление
- паспорт
- пенсионное удостоверение (в случае если претендент пенсионер);
- сведения из пенсионных отделов силовых министерств (ведомств);
- сведения от Регионального отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике о стаже работы (для пенсионеров);
- справку государственного архивного учреждения (в случае утраты наградного удостоверения, почетной грамоты, диплома).
- фотография размером 3х4 см
Срок предоставления
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в Министерстве в течение трех недель со дня поступления заявления и необходимых документов в Министерство. В случае отказа в присвоении звания, Министерство в пятидневный срок после принятия решения об отказе, направляет заявителю и в территориальное структурное подразделение Министерства, уведомление с указанием причин отказа.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, в территориальное структурное подразделение Министерства по месту жительства (месту пребывания) заявителя, или направление заявления о предоставлении государственной услуги и сведений из документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, через портал или посредством почтовой связи.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.