Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение звания «Ветеран труда»» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документы, подтверждающие награждение орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР, РСФСР или РФ, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде, либо награждение государственными наградами КБР;
  • документы, подтверждающие начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте (от 12 до 18 лет) в годы ВОВ и наличие общего трудового стажа не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР (трудовые книжки, справки, выдаваемые в установленном порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных);
  • документы, подтверждающие трудовой стаж (трудовая книжка и справка с пенсионного фонда РФ по КБР о стаже);
  • заявление
  • паспорт
  • пенсионное удостоверение (в случае если претендент пенсионер);
  • сведения из пенсионных отделов силовых министерств (ведомств);
  • сведения от Регионального отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике о стаже работы (для пенсионеров);
  • справку государственного архивного учреждения (в случае утраты наградного удостоверения, почетной грамоты, диплома).
  • фотография размером 3х4 см

Срок предоставления

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в Министерстве в течение трех недель со дня поступления заявления и необходимых документов в Министерство. В случае отказа в присвоении звания, Министерство в пятидневный срок после принятия решения об отказе, направляет заявителю и в территориальное структурное подразделение Министерства, уведомление с указанием причин отказа.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, в территориальное структурное подразделение Министерства по месту жительства (месту пребывания) заявителя, или направление заявления о предоставлении государственной услуги и сведений из документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, через портал или посредством почтовой связи.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.