Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики

Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности КБР и предназначенных для сдачи в аренду

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности КБР и предназначенных для сдачи в аренду» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • заявление
  • личная подпись.
  • полное наименование юридического лица - заявителя
  • фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги не
должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявки о предоставлении
государственной услуги.

Основание

Основанием для начала процедуры «Прием и регистрация документов» является заявка на предоставление информации, соблюдением требований указанных в пункте 2.6.1 и 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента.
Заявку можно передать следующими способами:
лично по месту нахождения Минимущества КБР и ГБУ «МФЦ»;
почтовым отправлением;
в электронной форме (при наличии электронной подписи).
Министерство регистрирует обращения в трехдневный срок с момента их поступления.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.