Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение медицинской помощи» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из истории болезни (амбулаторной карты) с данными клинических, лабораторных исследований (не более 1-месячной давности) - в 3 экземплярах
  • документ о наличии группы инвалидности
  • Заявление в отдел организации медицинской помощи взрослому населению на компенсацию расходов
  • Заявление в отдел организации медицинской помощи взрослому насеоению на предоставление медицинских услуг
  • Заявление в отдел организации медицинской помощи детскому населению на компенсацию расходов
  • Заявление в отдел организации медпомощи детскому населению
  • паспорт (свидетельство о рождении ребенка)
  • результаты дополнительных методов обследования, необходимых по показаниям для направления на дорогостоящие (высокотехнологичные) виды медицинской помощи (данные функциональной диагностики, КТ- и рентген-снимки)
  • решение Комиссии лечебно-профилактического учреждения по отбору граждан на лечение за пределы Кабардино-Балкарской Республики с заключением главного внештатного специалиста-эксперта (по профилю заболевания) с рекомендациями о необходимости получения дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за пределами республики
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)
  • страховой медицинский полис ОМС

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги составляет один месяц со дня поступления заявления в Министерство. Указанный срок может быть изменен в зависимости от наличия квот в федеральных и муниципальных специализированных учреждениях здравоохранения, оказывающих дорогостоящие (высокотехнологичные) виды медицинской помощи.

Основание

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами является получение Министерством от заявителя лично либо через его законного или уполномоченного представителя, либо по почте в письменной форме или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть отказано в случае, если: - Заявителем не представлен документ, удостоверяющий его личность; - наличие противоречивых данных; - отсутствие печати, надлежащих подписей, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений в документах; - неразборчивость написания текстов документов; - наличие повреждений в документах, которые не позволяют однозначно толковать их содержание; - наличие заполнения документов, исполненных карандашом; - представление документов неуполномоченным лицом. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в направлении на консультацию и (или) лечение в федеральные специализированные учреждения здравоохранения, оказывающие дорогостоящие (высокотехнологичные) виды медицинской помощи, являются: неполный комплект необходимых документов; несоответствие медицинских документов требованиям специализированных медицинских учреждений; отказ в госпитализации, полученный из специализированного медицинского учреждения здравоохранения, куда направлялись на рассмотрение медицинские документы заявителя.