Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из лицевого счета копия домовой книги, подтверждающая количество зарегистрированных в жилом помещении граждан;
- документы о месте пребывания или фактического проживания на территории Кабардино-Балкарской Республики;
- Документы удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (опекуна, попечителя).
- заявление
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копия сберегательной книжки и (или) пластиковой карты, на счет которой будет перечисляться компенсация.
- копия страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
- копия удостоверения или справки установленного образца, подтверждающих право на получение мер социальной поддержки;
- справка о характеристике жилого помещения и видах коммунальных услуг, которая составляется в территориальном структурном подразделении Министерства на основании вышеперечисленных документов;
- технический паспорт на жилое помещение;
Срок предоставления
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем территориального структурного подразделения Министерства в 10-дневный срок со дня подачи заявления с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента. Уведомление о назначении компенсации (по желанию заявителя), либо об отказе в ее назначении с указанием причины, должно быть направлено территориальным структурным подразделением Министерства заявителю по месту жительства в письменной форме не позднее, чем через 30 календарных дней после принятия соответствующего решения.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в территориальное структурное подразделение Министерства по месту жительства, направление заявления о предоставлении государственной услуги через Портал государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики или Единый социальный портал Министерства.
Отказ в предоставлении государственной услуги
представление документов, не поддающихся прочтению;
к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все требуемые документы, указанные в настоящем Административном регламенте. В данном случае документы возвращаются заявителю в пятидневный срок с даты получения (регистрации) этих документов;
некорректность содержания электронного сообщения.
поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
неправильно указанные в заявлении сведения или отсутствие сведений и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, о чем сообщается заявителю на приеме. При возможности допускается переоформление заявления на месте или заявителю предлагается обратиться повторно;