Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики

Получение ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из лицевого счета копия домовой книги, подтверждающая количество зарегистрированных в жилом помещении граждан;
  • документы о месте пребывания или фактического проживания на территории Кабардино-Балкарской Республики;
  • Документы удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (опекуна, попечителя).
  • заявление
  • копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • копия сберегательной книжки и (или) пластиковой карты, на счет которой будет перечисляться компенсация.
  • копия страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
  • копия удостоверения или справки установленного образца, подтверждающих право на получение мер социальной поддержки;
  • справка о характеристике жилого помещения и видах коммунальных услуг, которая составляется в территориальном структурном подразделении Министерства на основании вышеперечисленных документов;
  • технический паспорт на жилое помещение;

Срок предоставления

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем территориального структурного подразделения Министерства в 10-дневный срок со дня подачи заявления с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента. Уведомление о назначении компенсации (по желанию заявителя), либо об отказе в ее назначении с указанием причины, должно быть направлено территориальным структурным подразделением Министерства заявителю по месту жительства в письменной форме не позднее, чем через 30 календарных дней после принятия соответствующего решения.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в территориальное структурное подразделение Министерства по месту жительства, направление заявления о предоставлении государственной услуги через Портал государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики или Единый социальный портал Министерства.

Отказ в предоставлении государственной услуги

представление документов, не поддающихся прочтению;


неправильно указанные в заявлении сведения или отсутствие сведений и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, о чем сообщается заявителю на приеме. При возможности допускается переоформление заявления на месте или заявителю предлагается обратиться повторно;


к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все требуемые документы, указанные в настоящем Административном регламенте. В данном случае документы возвращаются заявителю в пятидневный срок с даты получения (регистрации) этих документов;


поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;


некорректность содержания электронного сообщения.