Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики

Предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы и их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги
  • Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии
  • Документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением
  • Заявление о предоставлении услуги с согласием на обработку персональных данных
  • Копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы1
  • Копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя – иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен договор
  • Копии судебных актово признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи – в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье
  • Сведения о виде и размере пенсии
  • Сведения о номере страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина (СНИЛС)

Срок предоставления

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Министерством в 10-дневный срок со дня подачи заявления с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением, заполненной анкетой о семейном и материально-бытовом положении и подтверждающими документами в Центр по месту жительства, направление им заявления и необходимых документов по почте или через портал государственных и муниципальных услуг либо обращение заявителя в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).При направлении заявления и копий документов по почте подлинники документов не направляются, а верность копий документов должна быть засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.