Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение ответа на запрос» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, удостоверяющий личность, при личном обращении
  • письменный запрос, который должен содержать: наименование (и адрес при пересылке) организации (архива), которой они адресованы; изложение существа запроса; фамилию, имя и отчество обращающегося; его адрес, контактные телефоны; дату и личную подпись
  • трудовая книжка, или ее ксерокопия при запросе о трудовой деятельности лица, о котором запрашивается архивная информация (это условие не является обязательным)

Срок предоставления

Срок исполнения муниципальной услуги «Исполнение запросов граждан и организаций социально-правового характера» по архивным документам, не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
При сложных запросах срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Срок исполнения запросов с использованием только научно-справочного аппарата архива – не более 15 дней с момента регистрации обращения.
Пересылка непрофильных запросов по принадлежности в другие организации или архивы, а также информирование об этом заявителя должно осуществляться в 5-дневный срок с момента обращения.

Основание

Используя архивные документы, специалист архива оформляет ответ
заявителю в виде:
• архивной справки – документа, содержащего архивную информацию о предмете запроса, с указанием поисковых данных документов, на основе которых она составлена;
• архивной копии – документа, воспроизводящего текст или изображение архивного документа, с указанием его поисковых данных;
• архивной выписки- документа, дословно воспроизводящего часть текста архивного документа, относящуюся к определенному вопросу, факту или лицу, с указанием поисковых данных документа.

Архивные справки составляются на основании документов (подлинников и заверенных копий), хранящихся в архиве; использование незаверенных документов, относящихся к вопросу обращения, оговаривается в тексте справки («незаверенная копия»). При отсутствии в архиве документов, содержащих сведения по запрашиваемому вопросу, архивная справка может быть выдана по хранящимся в архиве печатным материалам, относящимся к предмету обращения, с точным и полным указанием источника.
Архивные справки составляются по установленной форме на бланке архивной справки или общем бланке организации.
В архивной справке приводятся названия, даты и номера документов и излагаются сведения, имеющиеся в названных документах и относящиеся к вопросу обращения.
Изложение дается в хронологической последовательности событий, а не документов, в которых они освещаются. Допускается приводить в справке выдержки из документов, заключая их в кавычки. Названия организаций в тексте справки при первом употреблении приводятся полностью, а в скобках их официально принятые сокращения; при повторных упоминаниях – только сокращенные.
В справку включаются только сведения, упоминаемые в документах.
В тексте архивной справки не допускаются комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию использованных документов.
После текста справки помещаются архивные шифры документов, послуживших основанием для составления текста справки (номера фондов, описей и дел, а также номера листов в деле).
Архивная справка, предназначенная для использования на территории Российской Федерации, подписывается главой местной администрации (или подразделения, в состав которого входит архив) и руководителем архива; право подписи справки устанавливается в положении о службе ДОУ или в положении об архиве.
Справка заверяется печатью администрации (для муниципального архива, не являющегося юридическим лицом, - печатью органа местного самоуправления); второй экземпляр архивной справки заверяется руководителем архива и хранится в делах архива в соответствии с номенклатурой дел.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью местной администрации.
Архивные справки, направляемые в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 г., в соответствии с которой не требуется консульская легализация официальных документов, заверяются проставлением и заполнением специального штампа – апостиля.
На архивных справках проставляется и заполняется надлежащим образом апостиль руководством Архивной службы КБР (руководством вышестоящего уполномоченного органа исполнительной власти в сфере архивного дела). Апостиль не проставляется на архивных справках, предназначенных для направления в государства, с которыми Российская Федерация заключила договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, а также в государства – участники СНГ, подписавшие соглашение о принципах и формах взаимодействия в области использования архивной информации, или с которыми имеются двусторонние соглашения о сотрудничестве.

Архивные копии и выписки из документов выдаются в соответствии с запросом. Идентичность подлиннику выданных архивных копий и выписок заверяется подписью главы местной администрации (или уполномоченного им лица) и гербовой печатью администрации.

Архивная выписка производится только из документа, в котором содержится несколько отдельных, не связанных между собой вопросов. Выписка должна воспроизводить полный текст части документа, относящейся к запросу.
Машинописные архивные копии и выписки изготавливаются на бланке письма администрации с обозначением названия документа: «Архивная копия», «Архивная выписка». При изготовлении ксеро- или фотокопий документа бланк администрации не используется.
После текста архивной копии или выписки указывается архивный шифр документа. Если копия или выписка занимают более одного листа, архивный шифр указывается на обороте каждого листа. Все листы архивной копии или выписки должны быть скреплены, пронумерованы и на месте скрепления заверены архивом.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отсутствие в муниципальном архиве документов интересующего заявителя фондообразователя (организации, учреждения, предприятия).


отсутствуют фамилии, адреса и подписи обращающихся