Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги – 10 дней с момента регистрации обращения.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) в адрес Управления культуры. В запросе (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
- изложение существа запроса, обращения;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- год и место рождения заявителя;
- адрес места жительства;
- дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса.
Отказ в предоставлении государственной услуги
запросы, письма, не содержащие фамилии (наименования организации), почтового адреса заявителя, предоставление неправильно оформленного заявления