Документы, необходимые для получения услуги
- данные о заявителе
- дизайн-проект изображения размещаемого на информационном поле в масштабе и с указанием размеров (размер информационного поля, высота опоры, расстояние от центра опоры до проезжей части, габаритные размеры фундамента)
- заявление
- карта - схема (в масштабе) предполагаемого места размещения рекламной конструкции с указанием местоположения (подробное описание с привязкой к опоре освещения или объекту капитального строительства)
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в пунктах 5-7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, с приложением заверенной копии свидетельства о праве собственности (Если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества)
- протокол с результатами торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проводимых в соответствии с Федеральным законом «О рекламе», иными нормативными правовыми актами, с приложением документов, подтверждающих полномочия лиц, подписавших данный протокол (в случае, если земельные участки, здания или иное недвижимое имущество, на котором предполагается установка рекламной конструкции, находятся в государственной собственности)
- сведения о территориальном размещении рекламной конструкции, адрес
Срок предоставления
не более 30 дней со дня получения заявления
Основание
Муниципальная услуга реализуется по заявлению физических и юридических лиц
Отказ в предоставлении государственной услуги
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании
несоответствие установки проекта рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального района
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта
нарушение требований, установленных частями 5.1 — 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»