Документы, необходимые для получения услуги
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя (для юр.лиц)
- документы, подтверждающие правопреемство организации (для юр.лиц)
- копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица
- обращение
- справка из правоохранительных органов о факте утраты документов (в случаях утери, кражи документов)
- справка из правоохранительных органов о факте утраты документов (в случаях утери, кражи документов) (для юр.лиц)
Срок предоставления
Общий срок рассмотрения обращений заявителей - 30 дней со дня регистрации обращений.
Основание
Для получения муниципальной услуги необходимо обращение заявителей в Администрацию
Отказ в предоставлении государственной услуги
отсутствие запрашиваемых документов в Администрации
отсутствие у заявителя правоустанавливающих документов по запрашиваемым земельным участкам
отсутствие каких-либо документов, указанных в пункте 2.5.2 настоящего Регламента
письменное обращение, содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации