Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Местная администрация Терского муниципального района КБР

Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой (похозяйственной) книги или справка о регистрации по месту жительства, справка о составе семьи, копия финансового лицевого счета (при наличии) по месту жительства заявителя и членов его семьи
  • документы из налоговой службы о подлежащих уплате или уплаченных налогах на недвижимое имущество и транспортные средства
  • документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором зарегистрированы и проживают заявитель и члены семьи
  • документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении (усыновлении), судебное решение о признании членом семьи, справка образовательного учреждения для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме обучения
  • документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, проживающих совместно.
  • заявление
  • копия трудового договора с работодателем
  • копия трудовой книжки
  • решение о признании гражданина малоимущим
  • справка о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия
  • справка территориального органа социальной защиты населения о размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина
  • справки организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической инвентаризации, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности каждого члена семьи жилых помещений на территории муниципального образования

Срок предоставления

В срок, не позднее 30 рабочих дней со дня представления документов, Местная администрация по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов принимает решение о принятии на учет или об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и копиями документов вместе с их подлинниками.

Отказ в предоставлении государственной услуги

в случае если граждане, которые с намерением приобрести права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 (пяти) лет до подачи заявления


в случае отсутствия у заявителя гражданства РФ или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации


в случае представления документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях


в случае непредставления или неполного представления документов