Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой (похозяйственной) книги или справка о регистрации по месту жительства, справка о составе семьи, копия финансового лицевого счета (при наличии) по месту жительства заявителя и членов его семьи
- документы из налоговой службы о подлежащих уплате или уплаченных налогах на недвижимое имущество и транспортные средства
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором зарегистрированы и проживают заявитель и члены семьи
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении (усыновлении), судебное решение о признании членом семьи, справка образовательного учреждения для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме обучения
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, проживающих совместно.
- заявление
- копия трудового договора с работодателем
- копия трудовой книжки
- решение о признании гражданина малоимущим
- справка о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия
- справка территориального органа социальной защиты населения о размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина
- справки организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической инвентаризации, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности каждого члена семьи жилых помещений на территории муниципального образования
Срок предоставления
В срок, не позднее 30 рабочих дней со дня представления документов, Местная администрация по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов принимает решение о принятии на учет или об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и копиями документов вместе с их подлинниками.
Отказ в предоставлении государственной услуги
в случае если граждане, которые с намерением приобрести права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 (пяти) лет до подачи заявления
в случае отсутствия у заявителя гражданства РФ или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации
в случае представления документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
в случае непредставления или неполного представления документов