Документы, необходимые для получения услуги
- заявление
- Паспорт или документы, удостоверяющие личность
- удостоверение установленного образца о праве на получение льгот и компенсаций
Срок предоставления
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем территориального структурного подразделения Министерства в 10-дневный срок со дня подачи заявления с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента. При направлении документов по почте днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации Федеральной почтовой связи по месту их отправления. При направлении заявления в электронном виде, днем обращения считается день поступления заявления в электронном виде вместе с сопутствующими документами на сервер официального сайта или портала, который фиксируется в электронном журнале событий сервера.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента в территориальное структурное подразделение Министерства по месту жительства (месту пребывания) заявителя, или направление заявления о предоставлении государственной услуги и сведений из документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, через портал.
Отказ в предоставлении государственной услуги
представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.);
заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
отсутствия оснований для предоставления государственной услуги;
нет полного представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
при представлении копий документов отсутствует оригинал;