Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики

Назначение опекуном или попечителем, в виде распоряжения о назначении опекуном или попечителем

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение опекуном или попечителем, в виде распоряжения о назначении опекуном или попечителем» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • автобиография.
  • выписка из домовой (поквартирной, похозяйственной) книги с места жительства и копия финансового лицевого счета с места жительства, выдаваемые органами местного самоуправления и другими организациями.
  • выписка из домовой (поквартирной, похозяйственной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства.
  • документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном, подготовки в порядке, установленном «Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан»
  • заявление о назначении опекуном или попечителем по утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 августа 2011 г. N 891н форме
  • копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
  • медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное по утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 февраля 2011 г. N 39-ПП форме, до установления Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации порядка выдачи такого заключения.
  • письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна);
  • согласие на обработку персональных данных
  • справка, выданная районными и городскими Управлениями ПФР ГУ ОПФР по КБР, или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере получаемой пенсии (для пенсионеров)
  • справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданная органами внутренних дел.
  • справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданная соответствующими уполномоченными органами (выдается по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе при обращении гражданина, выразившего желание стать опекуном, в указанные уполномоченные органы).
  • справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копия пенсионного удостоверения).

Срок предоставления

Срок принятия решения о назначении опекуна (о
возможности заявителя быть опекуном) либо решения об отказе в назначении
опекуна (о невозможности заявителя быть опекуном) с указанием причин отказа
составляет не более 15 дней со дня представления документов, предусмотренныхпунктом2.6.1 – 2.6.6 настоящего Административного регламента, и акта об обследовании
условий жизни гражданина.
Срок выдачи (направления) документов,
являющихся результатом предоставления (отказа в предоставлении) государственной
услуги составляет не более3 календарных дней со дня их подписания.
Общий срок предоставления
государственной услуги составляет не более17 календарных дней со дня
представления документов, предусмотренныхпунктом2.6.1 – 2.6.6 настоящего Административного регламента, и акта об обследовании
условий жизни гражданина.
В случае непоступления в Центр ответа на
межведомственный запрос по истечении 5 рабочих дней, следующих за днем
направления соответствующего запроса посредством автоматизированной
информационной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее –
СМЭВ) или в течение 30 календарных дней, следующих за днем направления
соответствующего запроса на бумажном носителе, общий срок исчисляется с учетом
срока получения Центром всех необходимых для получения государственной услуги
документов (по дате регистрации получения последнего ответа на запрос).
В указанном случае срок предоставления
государственной услуги составляет 4 календарных дня с даты регистрации
заявления и полного комплекта документов (сведений), в том числе полученных в
рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерстве либо 7
календарных дней со дня поступления в Центр последнего документа, получаемого в
порядке межведомственного взаимодействия.

Основание

Основанием является поступлениев Центр труда, занятости и социальной защиты КБР по месту жительства документов, указанных в пункте 2.6.1 – 2.6.6 настоящего
Административного регламента. Заявителем могут быть дополнительно представлены
документы, указанные впункте 2.7.1 настоящего
Административного регламента, по собственной инициативе.

Cрок регистрации запроса на услугу

2 раб. дн.