Документы, необходимые для получения услуги
- заявление
- копия домовой книги, подтверждающая количество зарегистрированных в жилом помещении граждан (выписка из лицевого счета);
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копия пенсионного удостоверения (при выходе педагогического работника на пенсию);
- копия сберегательной книжки и (или) пластиковой карты, на счет которой будет перечисляться компенсация
- копия страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
- копия технического паспорта на жилое помещение;
- копия трудовой книжки (при выходе педагогического работника на пенсию);
- справка о характеристике жилого помещения и видах коммунальных услуг, которая составляется в территориальном структурном подразделении Министерства на основании вышеперечисленных документов;
- справка с места учебы с обязательным обновлением на начало нового учебного года
Срок предоставления
Министерства в 10-дневный срок со дня подачи заявления с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента. Уведомление о назначении компенсации педагогическим работникам (по желанию заявителя), либо об отказе в ее назначении с указанием причины, должно быть направлено территориальным структурным подразделением Министерства заявителю по месту жительства в письменной форме не позднее, чем через 30 календарных дней после принятия соответствующего решения.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в территориальное структурное подразделение Министерства по месту жительства, направление заявления о предоставлении государственной услуги через Портал государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики или Единый социальный портал Министерства.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.