Документы, необходимые для получения услуги
- квитанция об оплате стоимости путевки
- копия ИНН родителя;
- копия паспорта заявителя
- копия свидетельства о рождении или паспорта ребенка
- номер лицевого счета родителя
Срок предоставления
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем территориального структурного подразделения Министерства в течение 20 рабочих дней с момента получения от заявителя документов, указанных в п.2.6. настоящего Административного регламента. При направлении документов по почте днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации Федеральной почтовой связи по месту их отправления. При направлении заявления в электронном виде, днем обращения считается день поступления заявления в электронном виде вместе с сопутствующими документами на сервер официального сайта или портала, который фиксируется в электронном журнале событий сервера.
Основание
Основанием для начала административной процедуры по информированию и консультированию заявителей о государственной услуги является обращение заявителя в территориальное структурное подразделение Министерства.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 раб. дн.