Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя/представителей заявителя;
- Документы, подтверждающие отнесение заявителя к отдельным категориям граждан, имеющим право на получение мер социальной поддержки;
- Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя (опекуна, попечителя)
- заявление о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты
- Копия сберегательной книжки и (или) пластиковой карты, на счет которой будет перечисляться ежемесячная денежная выплата;
- Копия СНИЛС;
Срок предоставления
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем территориального структурного подразделения Министерства в 10-дневный срок со дня подачи заявления с документами. Уведомление о назначении выплаты (желанию заявителя) либо отказе в ее назначении с указанием причины, должно быть направлено территориальным структурным подразделением Министерства заявителю по месту жительства в письменной форме не позднее, чем через 5 дней после принятия соответствующего решения.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в территориальное структурное подразделение Министерства по месту жительства или направление заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.